Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Маркетинговые исследования хостинга, проводимые на конкурирующих сайтах

Очень многие компании при выборе хостинга предпочитают проводить так называемые предварительные маркетинговые исследования. Проще говоря, досконально изучаются сайты конкурентов, и выясняется, на каком именно они размещены хостинге.

Часто можно встретить ситуации, когда хостинг меняется только лишь по той причине, что осуществляется перенос своего сайта непосредственно на тот хостинг, на котором находится сайт основного конкурента.

1. Каждая поисковая система индексирует по-своему сайты, которые размещены на различных хостингах.

2. Чем поисковому роботу будет проще проиндексировать на определенном хостинге сайт, тем будет выше вероятность того, что данные будут распознаны, а затем и проиндексированы полностью в соответствии со штатным распорядком работы самой поисковой системы.

3. Чем меньше ошибок допускается при сканировании и индексации, тем выше шансы на то, что рейтинг сайтов выстроится действительно объективно.

Нередко владельцы Интернет – ресурсов подстраховываются и используют не один хостинг сайтов, а одновременно несколько. И если один из них не будет работать, автоматически часть посетителей перенаправится на очередной.

Нередко в резерве компания имеет один или два хостинга сайтов. Наних размещено так называемое зеркало (попросту точная копия) сайта, который размещен на хостинге основном.

Как показывает практика, чем выше реальные обороты компании с использованием конкретно взятого сайта, тем большее внимание должен получать в отношении к себе хостинг сайтов.

Как правило, Интернет – маркетологи считают необходимым изучать не только лишь сам хостинг сайтов конкурентов, а еще и ПО. Особенно, если в проекте организация своего хостинга.

Следует отметить, дополнительно, что изучение хостинга конкурирующих сайтов производится и в некоторых иных целях.

К примеру, некоторые владельцы сайтов самостоятельно разрабатывают ПО, а затем размещают его на хостинге, чтобы «обмануть» при сканировании сайтов поисковики. То есть, пользователь видит одну информацию, а робот совершенно другую. В процессе Интернет – маркетинга подобные уловки легко вычисляются специалистами, что дает возможность подать соответствующую жалобу на нарушения конкурентов.

Любое изучения отдельно взятого хостинга сайта предназначается для решения какой-то конкретной задачи. И основной целью работы является максимально возможное улучшение функционирования своего сайта.

Подписаться

Ваша почта