Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Когда хостинг провайдер не виновен

В данной статье хотелось бы более подробно остановиться на таком серьезном вопросе, как претензии и жалобы пользователей в адрес хостинг провайдеров. Сразу хотелось бы отметить, что далеко не всегда заявки недовольных обслуживанием клиентов объективны, потому что не все зависит только от хостинга.

Сейчас мы перечислим ряд моментов, когда хостинг-провайдер не виновен в появившейся проблеме:

  • Даже самый хороший хостинг не сможет на сто процентов обеспечить uptime работы сервера.

Каждый пользователь должен для себя уяснить, что он имеет дело с техникой, которая в один прекрасный момент вполне может дать некоторый сбой. Также не стоит забывать что для обеспечения действительно хорошего хостинга провайдеру требуется периодически проводить определенные технические работы. Именно поэтому нельзя сразу же при появлении каких-то единичных проблем оставлять негативный отзыв о компании. Естественно, если подобные ситуации замечены систематически, а хостинг провайдер при этом не предпринимает мер для исправления ситуации, есть смысл выказать свое недовольство.

  • Компания, предоставляющая услуги хостинга, не обязуется налаживать и проводить ремонтные работы на сайте клиента.

Очень часто пользователи, выявив ошибки в функционировании сайта, винят в этом именно хостинг. Однако можно с полной уверенностью заявлять, что в подавляющем большинстве подобных случаев вина лежит именно на клиентах. Происходит это по причине отсутствия необходимых знаний и опыта и, как следствие, невозможности администрировать самостоятельно свой ресурс.

Обычно отдел технической поддержки хостинг провайдера помогает своим клиентам, избавляя их от неполадок на сайте. Но при этом в прямые обязанности специалистов это не входит. Компания предоставляет хороший хостинг в виде площадки для сайта на мощном сервере, а уж что именно будет происходить на размещенном портале - это личное дело клиента.

  • На хостинг провайдера не ложится ответственность за возможный взлом сайта.

Нередки сегодня ситуации, связанные с несанкционированным доступом злоумышленников на сайт и нанесением путем применения специального кода серьезного вреда ресурсу. Неопытные пользователи сразу же начинают предъявлять ряд претензий своему провайдеру за отсутствие усовершенствованных антивирусников и за ненадлежащий уровень безопасности. Данную ситуацию также стоит прояснить.

На самом деле, ресурсов, которые взломать невозможно, просто не существует. Ведь злоумышленники взламывают непосредственно сам сайт. А практически все Интернет - ресурсы разрабатываются на стандартных и всем известных системах управления. Следовательно, нельзя говорить, что пользователь получает не достаточно хороший хостинг. Винить в проблеме следует только разработчиков.

  • Провайдер не должен отслеживать сроки действия оплаченных клиентом услуг, а также хранить пожизненно всю информацию.

Нередко сам пользователь может только по прошествии месяца вспомнить, что оплаченный домен либо хостинг уже давно закончился и давно пора внести очередной платеж. Но он получает сведения от своего хостинг провайдера о том, что домен уже занят или вообще удален сайт. Разумеется, клиент начинает злиться. Даже компании, обеспечивающие пользователям самый надежный и хороший хостинг, имеют полное право на подобные действия. И неправильно со стороны потребителя рассчитывать на то, что о своевременности его проплат будет заботиться кто-то другой.

  • Серьезные нагрузки на сервер.

Здесь снова клиент высказывает свои сомнения в том, что он получает хороший хостинг и мощный сервер. Однако при этом пользователь в силу своей неосведомленности не понимает, что такое оптимизация сайта и нагрузка, которую получает сервер, а также то, что сервер попросту может быть не рассчитан на настолько тяжелый ресурс.

Однако потребители свято верят, что они являются обладателями превосходного сайта, а вот хостинг провайдер не выполняет до конца свои обязанности. Конечно, с недобропорядочной компанией вполне можно столкнуться, так как таковые на рынке существуют. Но подобные случаи крайне редки, поэтому начинать разбирательства следует именно с разработчиков сайта.

Подписаться

Ваша почта