Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Хостинг-поддержка

Служба технической поддержки серверов подразумевает под собой сервисную структуру, создаваемую для урегулирования различного рода проблем, устранения неполадок в работе устройств, а также для решения вопросов, которые появляются у пользователей во время использования площадки. Хостинг-поддержка в большинстве случаев осуществляется высококвалифицированными специалистами первого и второго уровня, которые могут оперативно и качественно справиться с поставленной перед ними задачей.

Техническая поддержка серверов в полном объёме проявляется в процессе администрирования.

Клиенты, заказывая сервер, получают от компаний-провайдеров готовую систему, а также все необходимые для её функционирования программы. Даже если всё на первый взгляд покажется им ясным и понятным, через некоторое время (у кого-то раньше, у кого-то позже) возникают трудности и технические вопросы. Их решение, как раз, и осуществляется служба технической поддержки сервера.

Сотрудничество пользователей с указанной сервисной структурой производится в соответствии с выбранным тарифным планом.

Тех, кто чётко представляет, какое именно программное обеспечение должно устанавливаться после заказа сервера, каким образом оно обновляется, зачастую интересует техническая поддержка сервера без администрирования. Подобного рода клиенты подключаются к специальной системе мониторинга и не вносят никакой ежемесячной платы. Если вдруг какие-либо их действия нарушают нормальное функционирование сервера, то услуги хостинг-поддержки оказываются за деньги.

Если вы не хотите разбираться в работе системы, вам стоит отдавать предпочтение тарифным планам с администрированием. В такой ситуации ответственность за первоначальную установку, обновление необходимых программ, обслуживание устройств, контроль их функционирования, то есть полная техподдержка сервера, лежит на специалистах фирмы-провайдера. При обнаружении сбоев в нормальной работе системы, специалисты хостинга должны будут оперативно диагностировать имеющиеся неполадки, связаться с пользователем и обсудить дальнейшую процедуру оказания услуг.

Отметим, что большинство современных хостинговых компаний готовы выделить для своих клиентов персонального менеджера, подключить «обратный звонок», произвести нестандартные административные работы. Всё это делается за дополнительную плату. Конкретные условия сотрудничества и стоимость услуг определяется индивидуально.

На сегодняшний день техническая поддержка сервера требуется как для новичков, ничего не смыслящих в установке ПО для сервера, так и для опытных профессионалов, столкнувшихся с какой-то нетипичной ситуацией. В любом случае для клиентов главное, чтобы сервисная служба быстро реагировала на клиентские запросы, соблюдала вежливость в общении и была компетентной.

Не стоит забывать, что только грамотная техническая поддержка сервера - основной критерий выбора компании-провайдера!

Подписаться

Ваша почта