Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Хостинг с самой лучшей поддержкой

5/5 - (2 голоса)

Обычно, при покупке хостинга, клиенту в комплексе предлагается обслуживание и поддержка виртуального сервера для компании. Такой вариант может быть выгодным для крупных корпораций, когда объем серверного пространства должен покрывать сразу несколько дочерних компаний в разных городах или даже странах. Но будет ли выгодным такой вариант в случае аренды или покупки виртуального сервера в рамках потребностей одной фирмы? Тут существует 2 варианта: самостоятельная поддержка и администрирование штатными специалистами или ИТ-аутсорсинг.

Техническая поддержка хостинга аутсорсинговыми компаниями

Часто, отказываясь от базовой поддержки хостинга оператором, крупные и средние организации предпочитают наем отдельного сотрудника или целого отдела для решения внутренних вопросов в сфере ИТ, в том числе и по виртуальному серверу. В такой ситуации, обычно, штатный системный администратор (отдел) либо полностью загружены работой, либо не делают практически ничего. В первом случае на полноценную поддержку работы облака времени просто будет не хватать, во втором – зарплата сисадмину не оправдает итоговый результат.

Для того, чтобы не переплачивать за полноценную техподдержку, но и получить весь спектр услуг по обслуживанию сервера, многие компании давно перешли на ИТ-аутсорс.

Аутсорсинг команды техподдержки: основные преимущества

Возложив поддержку и обслуживание хостинга на плечи аутсорсинговой компании можно заиметь ряд преимуществ, которые играют весомую роль для бизнеса:

  • Прозрачность. Вы платите только за выполненные работы либо за период полноценной поддержки.
  • Экономия. Вместо того, чтобы держать в штате ИТ-специалиста на случай возникновения проблем, лучше передать все полномочия профессионалам. Во-первых, вы не знаете, когда возникнет потребность в работе системного администратора,а платить нужно регулярно. Во-вторых, полноценный мониторинг и организация системы безопасности требует дорогостоящего оборудования, а не каждая компания может позволить себе аппаратную инфраструктуру такого уровня.
  • Опыт. Работа качественного специалиста стоит дорого, а его услуги могут пригодиться редко. Тут либо экономия на трудовых ресурсах, либо полноценный контроль за высокую плату. Оставляя поддержку на аутсорс, Вы обеспечиваете себя целой командой опытных ИТ-специалистов, которые придут на помощь именно в нужный момент. За счет того, что аутсорсинговая компания имеет сразу несколько организаций для поддержки хостинга, у нее есть возможность нанять профи и полноценно обеспечить их работой.

Почему мы?

Лучшее решение в сфере полноценной поддержки и обслуживания – комплексный ИТ-менеджмент. В нашей компании за много лет работы, поддержка  доведена до автоматизма. Мы знаем все особенности большинства панелей управления, систем защиты и ПО для функционирования серверов различных провайдеров. Делегируйте нам поддержку и обслуживание хостинга уже сейчас, и оцените все преимущества бесперебойной работы в режиме онлайн!

Так же мы предоставляем поддержку облачных решений Azure, Amazon, обращайтесь [email protected]

Понравилась статья? Поделись:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">