Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

А может ли хостинг быть стабильным?

Rate this post

Практически все поставщики так называемого облачного хостинга имеют некоторые сложности. Как правило, это либо так называемый «лагающий хостинг», либо услуга, которая требует затраты значительных трудов и финансов. Сюда еще можно отнести специальные программы, помогающие осуществлять отслеживание потребления, а еще многочисленные вопросы с пользователями (клиентами), которые выходят за границы допустимых лимитов. Однако все эти сложности вполне можно свести к самому минимуму.

От мегасерверов стоит отказаться

На самом деле, некачественную (неполноценную) работу сервера либо вообще его простой может спровоцировать и один клиент. Как бы не ограничивались ресурсы или оптимизировался сам сервер, да и какой бы мощностью он не обладал – все равно в один прекрасный момент наверняка туда попадет пользователь, которому удастся спровоцировать проблему на сервере, мастерски нейтрализовав предусмотренную защиту от губительного «перегруза». Это, естественно, весьма губительно скажется на качестве хостинга.

Изначально кажется, что мощные серверы помогают повысить устойчивость и гарантируют качественный хостинг, но для амортизации придется на сервере размещать довольно много клиентов. А этот факт повышает и риск возникновения проблем, и число жалоб, которые пойдут прямо на саппорт, когда не доступен сам сервер, на котором и держится облачный хостинг.

Проще говоря, рекомендуется запускать в работу одновременно несколько серверов (пускай даже производительность будет ниже), ведь это:

1. надежнее (при возникновении проблем с нагрузкой или с железом сложности будут на меньшей части инфраструктуры);

2. быстрее обнаруживается источник проблемы (усовершенствованные системы отслеживания реальной нагрузки далеко не всегда конкретно указывают на виновника: иногда нужно выявлять его «вручную»). Разумеется, при сервере с меньшей производительностью, где априори клиентов будет меньше, обнаружить проблему гораздо проще;

3. когда сервер падает, в техническую службу компании, предоставляющей облачный хостинг, поступает меньше обращений;

4. минимальна угроза перегруза из-за расширения проектов текущих пользователей, а это значит, что компания сможет обеспечить своим клиентам действительно качественный хостинг.

Разработка оптимальных тарифов качественного хостинга схоже с построением достойного меню в хорошем ресторане.

Никогда уважающий себя ресторан не предлагает клиентам слишком длинное меню. Ведь чем больше перечень блюд, тем будет дороже содержать, так сказать, продуктовую базу. Также в качестве аналогии можно рассмотреть фуршеты (или безлимиты в случае с облачным хостингом), которые в действительности скорее вредны, нежели полезны. Они однозначно провоцируют набор лишнего веса, а вот качество продуктов при этом понижается. Вкуснее и доступнее по деньгам покушать лучше, отдав предпочтение какому-либо лимитированному заказу. Это можно сказать и о качественном хостинге. Итак, на основании данной информации можно сформировать основные особенности:

1. Отказ от безлимита по любым предоставляемым ресурсам. Исключение – только трафик в облачном хостинге. Сам по себе безлимитный трафик – это очень важное маркетинговое определение из-за ясности для клиентов среди всех других ограничений. Пользователи просто не желают думать о том, сколько именно в месяц гигабайт потребляет их сайт;

2. Только трафик, на самом деле, не должен иметь какие-то явные ограничения. Все иные лимиты должны наложить на трафик «незаметный» ограничитель в таком выражении, чтобы не пришлось волноваться за то, что весь канал сервера занял один пользователь, не нарушая иных границ. Ведь при генерации трафика тратятся ресурсы сервера;

3. Разновидность тарифов для клиентов, использующих облачный хостинг, должна свестись к минимуму (снизив число предложений по тарифам, компании – хостеру будет намного проще распределять их между своими серверами).

Нужно защитить себя от недобросовестных клиентов

Одним из основных сдерживающих показателей для различных недобросовестных клиентов и спамеров, которые желают злоупотребить услугами компании – хостера, является, безусловно, стоимость облачного хостинга. Этот «сомнительный» контингент рассчитывает «нагадить» и ретироваться, потому что их блокировка неизбежна. Следовательно, такие пользователи хотели бы заплатить самый минимум либо вообще не тратить денег, получив возможность протестировать облачный хостинг. На продолжительное сотрудничество с хостером они однозначно не рассчитывают, да и качество хостинга их не слишком интересует.

Необходимо подумать очень хорошо, прежде чем предоставлять облачный хостинг «за три копейки». Заработав сущую мелочь, можно получить просто огромное количество сложностей. Да, можно предлагать бюджетные тарифные планы, но тогда оплата должна взыматься, к примеру, не за один месяц, а сразу за несколько. Да и вообще, если компания хочет обеспечить своим клиентам поистине качественный хостинг, которым будут довольны все без исключения пользователи, у нее просто не получится предоставлять слишком дешевые тарифы.

Если говорить о предоставлении возможности так называемого «халявного» тестирования облачного хостинга, то его не должно быть вовсе. Дело все в том, что такие бонусы привлекают исключительно спамеров, любителей «дармовщины» и иных недобропорядочных пользователей. К слову, общепринятая примерная стоимость хостинга достойного качества сегодня вполне доступна каждому.

Если клиент действительно рассчитывает на продуктивное и долгосрочное сотрудничество с компанией, предоставляющей качественный хостинг, то при должно обосновании в порядке исключения можно согласиться на компромисс и предоставить позволить тестирование в форме moneyback. То есть, в случае, если по мнению клиента, ему будет предоставлен не достаточно качественный хостинг, все затраты будут возмещены. Однако при этом ему придется привести более чем серьезные аргументы в свою пользу.

Понравилась статья? Поделись:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">