Хостинг с самой лучшей поддержкой
Обычно, при покупке хостинга, клиенту в комплексе предлагается обслуживание и поддержка виртуального сервера для компании. Такой вариант может быть выгодным для крупных корпораций, когда объем серверного пространства должен покрывать сразу несколько дочерних компаний в разных городах или даже странах. Но будет ли выгодным такой вариант в случае аренды или покупки виртуального сервера в рамках потребностей одной фирмы? Тут существует 2 варианта: самостоятельная поддержка и администрирование штатными специалистами или ИТ-аутсорсинг.
Техническая поддержка хостинга аутсорсинговыми компаниями
Часто, отказываясь от базовой поддержки хостинга оператором, крупные и средние организации предпочитают наем отдельного сотрудника или целого отдела для решения внутренних вопросов в сфере ИТ, в том числе и по виртуальному серверу. В такой ситуации, обычно, штатный системный администратор (отдел) либо полностью загружены работой, либо не делают практически ничего. В первом случае на полноценную поддержку работы облака времени просто будет не хватать, во втором – зарплата сисадмину не оправдает итоговый результат.
Для того, чтобы не переплачивать за полноценную техподдержку, но и получить весь спектр услуг по обслуживанию сервера, многие компании давно перешли на ИТ-аутсорс.
Аутсорсинг команды техподдержки: основные преимущества
Возложив поддержку и обслуживание хостинга на плечи аутсорсинговой компании можно заиметь ряд преимуществ, которые играют весомую роль для бизнеса:
- Прозрачность. Вы платите только за выполненные работы либо за период полноценной поддержки.
- Экономия. Вместо того, чтобы держать в штате ИТ-специалиста на случай возникновения проблем, лучше передать все полномочия профессионалам. Во-первых, вы не знаете, когда возникнет потребность в работе системного администратора,а платить нужно регулярно. Во-вторых, полноценный мониторинг и организация системы безопасности требует дорогостоящего оборудования, а не каждая компания может позволить себе аппаратную инфраструктуру такого уровня.
- Опыт. Работа качественного специалиста стоит дорого, а его услуги могут пригодиться редко. Тут либо экономия на трудовых ресурсах, либо полноценный контроль за высокую плату. Оставляя поддержку на аутсорс, Вы обеспечиваете себя целой командой опытных ИТ-специалистов, которые придут на помощь именно в нужный момент. За счет того, что аутсорсинговая компания имеет сразу несколько организаций для поддержки хостинга, у нее есть возможность нанять профи и полноценно обеспечить их работой.
Почему мы?
Лучшее решение в сфере полноценной поддержки и обслуживания – комплексный ИТ-менеджмент. В нашей компании за много лет работы, поддержка доведена до автоматизма. Мы знаем все особенности большинства панелей управления, систем защиты и ПО для функционирования серверов различных провайдеров. Делегируйте нам поддержку и обслуживание хостинга уже сейчас, и оцените все преимущества бесперебойной работы в режиме онлайн!
Так же мы предоставляем поддержку облачных решений Azure, Amazon, обращайтесь [email protected]
Всего комментариев: 0