Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Часто задаваемые вопросы по хостингу

Если Вы собираетесь разместить не более 3-5 страничек на своем сайте с обновлением их раз в полгода, то наиболее подходящим планом хостинга по всем параметрам будет «Micro». Если вам нужна MySQL – то «Casual» или «Ultra», в зависимости от размера сайта. Для более серьёзных проектов созданы планы «eVPS». Корпоративным заказчикам, и тем, кто активно размещает в Сети большое количество информации, лучше всего подойдут тарифы «Dedicated»

Спам запрещен на наших серверах. Каждая жалоба на спам расследуется. Если СПАМ действительно имеет место — спаммерcкий аккаунт будет немедленно отключен.

Мы не разрешаем размещать в нашей сети материалы:

  • Не лицензионное программное обеспечение;
  • Материалы, призывающие к насилию;
  • Материалы детской порнографии, zoo, сцены насилия и т.д;
  • Противоречащие действующему законодательству;

Также категорически запрещается: спам (массовая несанкционированная рассылка электронных писем), использование нашей сети для несанкционированного доступа к другим ресурсам. Детальнее — в условиях предоставления услуг.

Да, Вы в любой момент можете поменять свой тарифный план. Это бесплатная услуга.

В настоящий момент новые Клиенты и их сайты проходят размещение на серверах:

  • Процессор: Intel Xeon e3-e5;
  • Диск: 5 x 600GB (Raid);
  • Память: 32GB DDR3;

Ежедневный backup означает, что ежедневно в период минимальной нагрузки (ночью) данные каждого из Клиентов на каждом из серверов дублируются на отдельный независимый носитель. В случае любых проблем сервера, сети, питания данные утеряны не будут и могут быть восстановлены с откатом назад не более чем на сутки. Бэкап предыдущих суток удаляется после записи актуальной копии аккаунта.

Для тестирования хостинга и по всем остальным вопросам можно обращаться на почту – [email protected]

Процедура регистрации заключается в заполнении формы регистрации на нашем сайте.

Работа будет начата немедленно после получения оплаты и обычно занимает до 15-30 минут в рабочие часы (с 9 до 20 EET). В ночные часы — 3-7 часов. Если время выполнения вашего заказ «выпадает» на выходные и праздники — время выполнения иногда может удлиняться на 6-18 часов.

Причины может быть две. Первая — если Вы некорректно оформили заказ и он не был принят в обработку администратором. В этом случае с Вами свяжутся по емайл. Вторая — возможно, возникла проблема с доставкой на ваш почтовый ящик. Обычно такие проблемы возникают на бесплатных службах mail.ru, rol.ru, bk.ru, list.ru. В случае, если в течении 12-15 часов Вы не получили данных доступа, рекомендуем задать вопрос на [email protected] с указанием другого email адреса для связи с Вами, или позвонить по телефону, указанному в контактах

Хостинг- услуга предоставления ресурсов для размещения в сети Интернет информации клиента (сайтов, блогов, форумов и т.п.), с поддержкой ПО, баз данных, cms обслуживающих доступ к этой информации.

Доменное имя — это имя сайта, ресурса в сети интернет, т.е. имя которое служит для идентификации Вашего ресурса.

Самый простой способ, зарегистрируйтесь на нашем сайте, и Вы получите доступ к панели управления.

Да, Вы можете использовать CMS. Так же мы предоставляем возможность автоматической установки выбранной CMS.

Если Вы не обладаете навыками необходимыми для разработки сайта, либо у Вас нет на это времени, мы можем создать сайт для Вас.

Для восстановления пароля Вам необходимо перейти по кнопке Вход на главной странице, внизу формы выбрать «Восстановление пароля», далее следовать предложенным инструкциям.

Мы предоставляем ssh доступ ко всем VPS серверам и серверам Dedicated. Если Вы разворачиваете проект и полностью отдаете его нам на сопровождение – в таком случае root доступ оговаривается.

Мы регистрируем домены: .ua, .com.ua, .<город областной центр Украины>.ua (такие как dn.ua, doneck.ua и т.п.), in.ua, .edu.ua, .gov.ua, net.ua, .com, .org, .net, .info, .name, .biz, .ru, .tv, .mobi, .рф, .travel, .me, .in и др., более 50 известных доменов.

Если Вы хотите перенести домен от вашего регистратора – обратитесь на [email protected], если же Вы переносите к нам сайт – необходимо поменять адрес А записи на наш сервер. Если у вас возникнут проблемы обращайтесь за консультаций.

В случае возникновения проблем с Вашим ресурсом, требующим немедленного решения, техническая поддержка доступна 24/7. Запрос информации по телефону доступен с 8.00 до 21.00, по электронной почте круглосуточно.

Доступ к Вашему серверу будет предоставлен в течении суток. Мы приложим максимум усилий, чтобы предоставить Вам доступ как можно быстрее.

Мы предоставляем возможность установки ОС семейства Windows:

  • Windows Server 2012
  • Windows Server 2008 R2 (SP1 and base release) and Windows Server 2008 (SP2 and base release)
  • Windows Home Server 2011
  • Windows Small Business Server 2011
  • Windows Server 2003 R2 SP2 и Windows Server 2003 SP2
  • Windows 8, Windows 7, Windows Vista SP2, и Windows XP SP3

 

ОС семейства Unix:

 

  • Centos 5 x86 x64, Centos 6 x86 x64
  • Debian 6 x86 x64
  • Fedora 15 x86 x64, Fedora 16 x86 x64, Fedora 17 x86 x64
  • Scientific 6 x86 x64
  • Suse-11.3 x86 x64, Suse-11.4 x86 x64, Suse-12.1 x86 x64, Suse-12.2 x86 x64
  • Ubuntu 8.04 x86 x64, Ubuntu 10.04 x86 x64, Ubuntu 10.10 x86 x64, Ubuntu 11.04 x86 x64, Ubuntu 11.10 x86 x64, Ubuntu 12.04 x86 x64

Если Вы не нашли в списке необходимую ОС – обратитесь в поддержку [email protected] мы рассмотрим возможность использования нужной Вам ОС.

Вы получаете доступ сразу после регистрации и уже можете использовать хостинг. Оплату необходимо произвести в течении 7 дней.

Загрузить свой сайт к нам на сервер Вы можете при помощи файлового менеджера встроенного в панель управления, либо при помощи любого FTP клиента.

Да, конечно, для этого Вам необходим сертификат и выделенный IP адрес.

Мы рекомендуем использовать FileZilla FTP Client. Программа является абсолютно бесплатной и доступна для загрузки на сайте filezilla.ru

Базовая тех.поддержка — это размещения сервера на нашей хостинг-площадке, гарантия работоспособности сервера и бесплатное устранение всех неполадок. Если Вам необходима расширенная поддержка, обращайтесь – [email protected]

ns1.hosting-cloud.com.ua
ns2.hosting-cloud.com.ua

К сожалению у нас нет конструктора сайтов.

Процедуры установки SSL сертификата различаются в зависимости от поставщика. Под разные панели управления хостингом у поставщиков как правило имеется инструкция.

Вы можете обратиться с этим вопросом к нам, и мы все сделаем, если еще останутся архивы.

Для этого нужно создать файл с именем .htaccess, положить его в корневую папку сайта и указать там следующий код:

После чего делаем в корне сайта файл 404.html и прописываем в нем код страницы, которая будет выдаваться при ошибках 404.
Аналогичная процедура и для ошибок 401, 403.

Мы можем помочь в переносе сайта с другого хостинга при выполнении следующих условий:

  1. Перенос сайта займет не более 30 минут рабочего времени.
    Если на перенос требуется больше времени то Вам придётся обратиться к программистам или администраторам, которые этим занимаются.
  2. Перенос сайта осуществляется только при условии, что до конца срока действия старого хостинга осталось не менее 10 дней.
    Мы не выполняем экстренные переносы, обычно перенос сайта выполняется во время, когда на техподдержку идет наименьшая нагрузка. Перенос сайта осуществляется в течение 10 дней с даты подачи заявки.
  3. Мы не гарантируем качество переноса сайта и не проверяем все функции после переноса сайта.
    Тестирование всех функций сайта полностью лежит на владельце сайта, также мы не занимаемся исправлением скриптов. После переноса сайта в течение суток можно написать запрос с описанием проблем, если проблемы связаны с настройкой функций в панели управлением хостингом, мы их сделаем, но если это связано с программированием сайта, либо причину, по которой происходит ошибка, возможно определить только с помощью разработчиков — мы в этом не поможем.
  4. Мы — техподдержка хостинга, а не техподдержка Вашего сайта.
    Не стоит рассчитывать на то, что в дальнейшем Вы можете рассчитывать на поддержку своего сайта сотрудниками хостинга. Помощь, которую мы оказываем касается только переноса, не больше. Поддержку сервера, на котором сайт — конечно будем продолжать оказывать.
  5. Перенос осуществляется исключительно бесплатно.
    Вы не можете заплатить нам за перенос или за то, чтоб мы проигнорировали хоть один пункт вышеизложенных правил.
  6. Для переноса сайта необходимо оформить и оплатить заказ на хостинг.

Каждый из вышеизложенных пунктов был написан на основании ситуаций, которые возникали в процессе переноса сайтов. Данный список может быть в любой момент дополнен новыми пунктами.

Это можно посмотреть в разделе PHP расширения.

Кэширование сайта можно включить в настройках WWW домена.