Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Условия предоставления хостинг услуг

Термины

Клиент — физическое или юридическое лицо, заказчик услуг предоставляемых Исполнителем.
Исполнитель — группа лиц организующих возможность предоставления услуг хостинга и других услуг.
Служба технической поддержки — персонал Исполнителя, осуществляющий техническую поддержку.
Контент— информация, текст, программы, музыка, звуки, фотографии, графика, видео, сообщения, услуги и другие материалы, находящиеся на сайте Клиента.
Пользователь — лицо, получающее какую либо информацию, контент или услуги предоставляемые Клиентом.
Аккаунт — учетная запись Клиента.
Реселлер — компания перепродающая услуги хостинга.

Ограничения хостинг аккаунтов

Все услуги предоставляемые ITFB должны быть использованы только в легальных целях и не противоречить действующему законодательству Украины и международным законодательным актам.

Использование услуг для нарушения авторских прав, любых других не законных действий — запрещено. Клиенты, замеченные в нарушении правил будут полностью или частично заблокированы. Клиенты, замеченный в повторном нарушениях будут удалены с нашего хостинга.

Исполнитель не предоставляет услуги по размещению не законного Контента на своем ресурсе.

Список неприемлемых материалов на хостинге:

  • Warez, crack ресурсы;
  • пиратские архивы кинофильмов, музыки, телевизионных и компьютерных программ;
  • веб-сайты финансовых пирамид;
  • веб-сайты рекламирующие финансовые пирамиды;
  • торрент-трекеры;
  • веб-сайты распространяющие курительные смеси и наркотические вещества;
  • казино, лотереи, сайты букмекерской тематики, сайты с азартными играми;
  • веб-сайты рекламирующие незаконную деятельность;
  • веб-сайты копии существующих сайтов;
  • веб-сайты порнографического характера, webcam сайты, сайты эскорт сервисов;
  • ссылки на сайты эротической тематики
  • любое ПО, способное навредить компьютеру пользователя;
  • прокси и анонимайзеры;
  • создание ресурса для продвижению других сайтов;
  • сканеры сети;
  • программы для подбора паролей;
  • массовая рассылка почты и деятельность, которую можно расценивать как SPAM;
  • продажа любых препаратов, для которых необходима лицензия без её наличия;
  • любая информация связанная с незаконной деятельностью
  • и т.п.

Клиенты, которые не уверены в том, соответствует ли их Контент нашим требованиям, обращайтесь в нашу службу технической поддержки, и мы с радостью проконсультируем Вас.

Исполнитель может отказать в предоставлении услуг. Материалы, которые по мнению Исполнителя являются непристойными, угрожающими или оскорбляющие личность, содержащий клевету или нарушающие правила Исполнителя будет заблокирован либо удален по согласованию.

Блокировка аккаунта

Аккаунт может быть заблокирован по следующим причинам:

  • размещение Клиентом неприемлемого контента;
  • жалобы Пользователей;
  • жалоба Провайдера;
  • по запросу Клиента;
  • не оплата услуг в срок;
  • рассылку спама;

В любых других случаях перед блокировкой аккаунта Клиенту будет отправлено письмо с уведомление. Отсутствие ответа на письмо (уведомление о блокировке), отправленное по электронной почте на протяжении 7 дней приведет к блокированию сайта. На все жалобы Пользователей Клиент должен дать ответ через электронную почту в течении 7 дней.

Клиент несет полную ответственность за все действия, которые производились на его аккаунтах. В том числе, в случае если логин и пароль к аккаунту стал известен третьим лицам. В случае обнаружения несанкционированного доступа к аккаунту мы ограничим к нему доступ до тех пор, пока не будут предприняты соответствующие меры Клиентом.

Любой Клиент, который осуществляет массовую рассылку не запрошенных писем (СПАМ) будет незамедлительно заблокирован с уведомлением. Любой аккаунт, действия которого привели к появлению IP адреса, находящегося в пространстве IP адресов нашей компании, в черном списке будет немедленно заблокирован с уведомлением.

Ресселерам

ITFB не предоставляет техническую и любую другую поддержку Пользователям реселлера. В случае, если Пользователь реселлера обратиться в нашу службу технической поддержки, мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт Клиента до тех пор пока реселлер не возьмет на себя ответственность за обслуживание Пользователя. По вопросам Пользователей, которые реселлер не в состоянии решить самостоятельно, Клиент может обратиться нашу службу технической поддержки. Реселлеры несут полную ответственность за содержание Контента на реселлерском аккаунте.