О партнерских программах хостинговых компаний
Востребованность услуг, предоставляемых хостинговыми компаниями, возрастает с каждым годом. Многие организации предпочитают иметь дело с профессионалами в этой сфере, а не расширять штат собственных сотрудников, постоянно требующих обновления материально-технической базы. Кроме того, значительное влияние на выбор оказало такое явление, как партнерская программа хостинга, предусматривающая такие преференции, как получение определенного (прописанного в договоре) процента от суммы, потраченной рефералом на предоставленные ему услуги.
Партнерская программа хостинга: основные виды
Суть всех партнерских программ сводится к простому обоюдовыгодному взаимодействию: вы приводите клиента, компания перечисляет вам процент от стоимости пакета услуг, который он получает. Но и здесь есть свои тонкости и нюансы. Условно, партнерские программы хостинга можно разделить на три основных типа:
- баннерно-реферальная;
- прямая реферальная;
- White Label.
Каждый из предложенных вариантов имеет как плюсы, так и минусы. Впрочем, не следует забывать и о том, что, практически во всех случаях, всю ответственность принимает на себя привлеченный вами клиент, а вы просто оказываете консалтинговую услугу, то есть, делитесь информацией.
Что такое баннерно-реферальная программа хостинга
Принцип действия заключается в размещении на сайте информации о хостинговой компании с указанием реферальной ссылки. Собственно, на нее и будут начисляться заработанные проценты. Это идеальный вариант для веб-мастеров, которые без каких-либо затрат могут получать пассивный доход. Если клиент совершит сделку с хостером, «хозяин ссылки» получит вознаграждение. Но, с другой стороны, это не всегда выгодно по следующим причинам:
- многие хостеры заключают партнерские программы только с потребителями их услуг;
- потенциальный клиент может получить информацию от вас, а покупку совершить позже и другим способом;
- веб-мастеру выгоднее просто зарабатывать на обычных рекламных баннерах.
Последний аргумент не в пользу этой программы – мизерное вознаграждение.
Что такое прямая реферальная программа хостинга
Принцип действия прост и понятен любому человеку, знакомому с механизмом продаж. Приводите к хостеру готового клиента и получаете сумму, согласно прайсу. Если сотрудничать с солидными компаниями, реферальная программа хостинга позволяет получать достойное вознаграждение. В некоторых случаях, до 30-50% от суммы чека. Проблематика этой системы заключается в следующем:
- прямой посредник по умолчанию принимает на себя ответственность за добросовестность сторон;
- часто предлагается единовременная выплата;
- практикуется «стимуляция» партнера методом установления суммы, подлежащей выводу.
Если вы работаете в холдинге или аутсорсинговой компании, вам подойдет реферальная программа хостинга. Это будет выгодно и вам, и подразделению, к которому вы имеете прямое или косвенное отношение.
Партнерская программа хостинга категории White Label
Старая схема, которая выгодна только крупным игрокам. Принцип заключается в продаже хостинговых мощностей определенной компании, выдавая их за собственные. За высоким вознаграждением и возможностью заработать, используя чужой потенциал, кроются и такие компоненты бизнеса, как:
- заключение договоров с конечным клиентом;
- юридическая и техническая поддержка без доступа к оборудованию;
- работа с претензиями.
Кроме того, клиент может потребовать конкретики или подтверждения респектабельности. Например, многих интересует детальная схема расчета услуг.
И в качестве вывода
Партнерская программа хостинга – это, прежде всего, возможность дополнительного заработка. Если вас интересует основной доход – без вложений обойтись не получится. Но, если вы можете продать даже проводной Интернет на Марсе, то стоит попробовать обязательно!
Всего комментариев: 0