Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Как создать и настроить почтовый клиент на хостинге

1.Создаем почтовый домен и почтовые ящики

Проводя первоначальную настройку в ISPmanager уже можно создать почтовый домен. Сделать это можно когда создается пользователь или добавляется домен.

Создаем пользователя здесь: ISPmanager >Учетные записи >Пользователи > «Создать».

Добавляем домен здесь: ISPmanager > Домены > Доменные имена > «Создать».

Если в ходе первичной настройки вы не сделали почтовый домен, то его можно создать, пройдя в раздел: ISPmanager >Домены > Почтовые домены.

Тут нужно указать, что делать почтовому домену, когда письма приходят на несуществующие адреса.

Когда настройка почтового домена закончена, делаем почтовые ящики: ISPmanager > Учетные записи > Почтовые ящики. В строке «Имя» даем название почтовому ящику. Соответственно ящик [email protected] будет иметь название odmen.

В строке «Псевдонимы» указываются альтернативные названия ящика. Когда с несуществующего ящика«[email protected]», имя которого есть в списке псевдонимов, отправляется письмо, оно попадает в общий ящик «[email protected]». При другом раскладе послание будет обработано по установленным для домена конфигам, отправится уведомление об ошибке, далее письмо перенаправляется по другому адресу либо удаляется.

2.Проводим настройку почтовых клиентов

Созданный ПЯ добавляется в почтовый клиент. Необходимые для этого данные содержатся в ISPmanager > Учетные записи > Почтовые ящики > «Настройки». Тут же есть возможность загрузить файлы авто конфигов под известные почтовые клиенты.

ISPmanager содержит почтовые клиенты Roundcube и Afterlogic, позволяющие работать с почтой при помощи браузера. Один предустановлен и по дефолту есть в ISPmanager > Дополнительные приложения.