Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Список срочных работ. Какие проблемы чаще всего возникают у клиента с серверами.

Список срочных работ. Какие проблемы чаще всего возникают у клиента с серверами.
5 (100%) 1 vote

В моем опыте не было ни одного несрочного обращения в техническую поддержку хостера. Мне, как клиенту, хотелось бы, чтобы мои вопросы всегда решались в кратчайшие сроки. А кто же любит ждать? С точки зрения хостера — можно сказать, что наиболее срочными будут заявки с проблемами, по причине которых страдают бизнес-задачи клиента. Конечно же, в первую очередь это проблемы с доступностью сайта и работоспособностью ресурса. Был проведен анализ заявок в нашей системе за прошедшие полгода. По статистике оказалось, что 22% всех обращений — это вопросы оплаты и управления хостингом, не связанные с работоспособностью и настройкой серверов.

Тематика оставшихся заявок расположилась в таком порядке:

Под проблемами с доменом (26%) подразумевается всевозможный набор вопросов, связанных с настройкой DNS серверов. Начиная с таких простых вещей, как необходимость очистки кэша на ПК клиента, и заканчивая вопросами формирования сложных записей, таких как SPF.

Следующую позицию занимают различные проблемы настройки веб-серверов (22%), всевозможные ошибки сервера 502, вопросы настройки PHP

На третьем месте проблемы с работой информационного ресурса (13%). Здесь собраны проблемы настройки и обслуживания серверов, не касающиеся конфигурации веб.

Далее превышение дисковых квот (12%), то есть проблемы «распухания» запущенных проектов.

Достаточно большой процент обращений по проблемам работы с файлами проекта (10%), основная часть которых связана с протоколом FTP.

Еще ниже по процентному соотношению вопросы, связанные с работой баз данных (6%). Начиная от проблем с доступом к инструментам администрирования и заканчивая проблемами с производительностью серверов и сайтов.

Следующую строчку (3%) заняли сразу три проблемных категории: вопросы, связанные с безопасностью, отправкой почты с клиентского информационного ресурса, вопросы миграции данных.

Оставшиеся 2% занимают вопросы, связанные с проблемами на клиенте, не вошедшие во все вышеописанные категории. Например, корректная настройка браузера на стороне клиента.

По горячим следам мы даем рекомендации по наиболее интересующим вопросам, которых могло бы не быть.

Обновление DNS записей может проходить до 48 часов, в зависимости от расположения вашей зоны DNS. Создание/изменение в DNS записей является частным случаем процедуры обновления.

DNS записи могут кэшироваться на Вашем компьютере. Для проверки полученного имени можно использовать команды ping –a, nslookup. Для отчистки кэша DNS на компьютере под управлением Windows нужно использовать команду ipconfig –flushdns. Это действие требует повышения привилегий до уровня администратора.

При разработке веб-ресурсов, не забывайте, что браузер кеширует странички, которые Вы часто просматриваете. Соответственно очистка кэша помогает решить значительную часть проблем, которые наши клиенты ошибочно связывают с настройкой веб-сервера.

Перед установкой продукта всегда проверяйте требования этого продукта к аппаратным и программным ресурсам. Читайте инструкции. Их пишут для экономии Ваших сил, времени и нервов.

Планируйте, а потом действуйте! Как ни странно, это очень простое правило позволяет обойти массу проблем.

Желаем Вам, чтобы ваши проекты работали так, чтобы в техническую поддержку Вы обращались только по вопросам расширения хостинга. Ну а если у Вас все же появился вопрос — наши специалисты Вам с радостью помогут в настройке и обслуживании серверов.

Понравилась статья? Поделись:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>