Хостинг поддержка, особенности
Хостинг – это размещение наиболее важных ресурсов на удаленном сервере. Если рассматривать применение хостинга с точки зрения бизнеса, то это:
- Размещение интернет-магазина.
- Корпоративные сайты.
- Хранение бухгалтерской, предпринимательской и финансовой информации для работы софта 1С.
- Облако конфиденциальных данных, необходимых для адекватного функционирования бизнеса.
Покупая или арендуя сервер, вы освобождаетесь от проблем с установкой дорогой аппаратной инфраструктуры. Кроме того, доступ к информации не ограничивается территориально, ведь теперь Вы можете просматривать и загружать файлы из любой точки мира. Использование хостинга для бизнеса решает сразу несколько задач:
- позволяет соответствовать растущим требованиям со стороны потребителя к доступности информации;
- дает возможность усовершенствовать и автоматизировать бизнес-процессы;
- повышает сохранность конфиденциальных данных;
- освобождает от ограничений обычного аппаратного хостинга.
Поддержка хостинга
Предназначением технической поддержки хостинга является решение текущих вопросов и проблем пользователей во время работы с серверной площадкой хостера.
К основным задачам техподдержки хостинга относятся:
- контроль скорости отклика сервера;
- аптайм веб-ресурсов;
- обновление необходимого для доступа к серверу ПО;
- организация безопасности и сохранности информационных ресурсов;
- восстановление данных в случае потери;
- открытие/закрытие пользовательского доступа к данным на сервере.
Если рассматривать техподдержку хостинга в плоскости бизнеса, это полноценное решение всех вопросов, связанных с работоспособностью сервера. Клиенту достаточно подать заявку в службу поддержки с описанием возникших сложностей, а все технические тяготы остаются саппортам.
Полноценная техподдержка серверов от нашей компании – это круглосуточный мониторинг работы в режиме реального времени с оперативным ответом пользователю в случае возникновения проблемы. За много лет работы в сфере администрирования и поддержки облака, мы научились быстро выявлять и исправлять ошибки в работе удаленного сервера.
Наш саппорт решает задачи любой сложности: от стандартной консультации до построения ИТ инфраструктуры для решения задач бизнеса. Оцените и вы все преимущества ИТ-аутсорсинга! Обращайтесь [email protected]
Всего комментариев: 0