Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Хостинг поддержка, особенности

Хостинг поддержка, особенности
Оцените эту статью

Хостинг – это размещение наиболее важных ресурсов на удаленном сервере. Если рассматривать применение хостинга с точки зрения бизнеса, то это:

  • Размещение интернет-магазина.
  • Корпоративные сайты.
  • Хранение бухгалтерской, предпринимательской и финансовой информации для работы софта 1С.
  • Облако конфиденциальных данных, необходимых для адекватного функционирования бизнеса.

Покупая или арендуя сервер, вы освобождаетесь от проблем с установкой дорогой аппаратной инфраструктуры. Кроме того, доступ к информации не ограничивается территориально, ведь теперь Вы можете просматривать и загружать файлы из любой точки мира. Использование хостинга для бизнеса решает сразу несколько задач:

  • позволяет соответствовать растущим требованиям со стороны потребителя к доступности информации;
  • дает возможность усовершенствовать и автоматизировать бизнес-процессы;
  • повышает сохранность конфиденциальных данных;
  • освобождает от ограничений обычного аппаратного хостинга.

Поддержка хостинга

Предназначением технической поддержки хостинга является решение текущих вопросов и проблем пользователей во время работы с серверной площадкой хостера.

К основным задачам техподдержки хостинга относятся:

  • контроль скорости отклика сервера;
  • аптайм веб-ресурсов;
  • обновление необходимого для доступа к серверу ПО;
  • организация безопасности и сохранности информационных ресурсов;
  • восстановление данных в случае потери;
  • открытие/закрытие пользовательского доступа к данным на сервере.

Если рассматривать техподдержку хостинга в плоскости бизнеса, это полноценное решение всех вопросов, связанных с работоспособностью сервера. Клиенту достаточно подать заявку в службу поддержки с описанием возникших сложностей, а все технические тяготы остаются саппортам.

Полноценная техподдержка серверов от нашей компании – это круглосуточный мониторинг работы в режиме реального времени с оперативным ответом пользователю в случае возникновения проблемы. За много лет работы в сфере администрирования и поддержки облака, мы научились быстро выявлять и исправлять ошибки в работе удаленного сервера. Наши саппорты решают задачи любой сложности: от стандартной консультации до построения ИТ инфраструктуры для решения задач бизнеса. Оцените и вы все преимущества ИТ-аутсорсинга! Обращайтесь [email protected]

Понравилась статья? Поделись:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>