Как хостинг-провайдер может помочь в решении трудностей веб-студий?
Часто современные веб-студии сталкиваются с рядом типовых проблем, которые замедляют их производительность и функционирование. Что это за трудности? Как их можно избежать, обратившись за помощью к своему хостинг-провайдеру?
Проблема №1 – широкое понимание услуги «комплексное обслуживание»
На сегодняшний день понятие «комплексное обслуживание» для клиента практически не имеет ограничений. Каждый из них хочет взаимодействовать с таким партнером, который будет нести ответственность за онлайн-сервис. Поэтому предпочтение отдается фулстек-девелопер. Для веб-студии такой вариант работы может вызвать затруднения, потому что ее специалисты не всегда будут заниматься своими непосредственными обязанностями.
Яркий пример непрофильной деятельности – это дополнительные услуги хостинг центров. Если это крупная компания, то она не сможет отказать своему клиенту и пропишет в прайс-листе еще и хостинг серверов. Да, такой шаг позволит клиентам секономить время и деньги. Но в случае, когда услуга не будет выполнена, они перейдут к фирмам-конкурентам.
«Плюсы» хостинг-провайдеров в том, что они освобождают своих пользователей:
- от больших сумм финансовых вложений;
- от погружения в технические нюансы;
- от изучения законодательной системы при оказании услуг связи.
Веб-студии выступают в качестве посредников между ресурсами заказчиков и виртуальными серверами, взятыми в аренду. Такой подход помогает удовлетворить желания клиентов. Так, для работы из личного аккаунта, пользователю может быть предложена реферальная ссылка, благодаря которой, веб-студия заработает себе определенный процент от суммы клиентского платежа.
Проблема №2 – поддержка положительной репутации
Если на «доске жалоб» веб-студии появляются записи, то ее репутацию можно считать испорченной. Основные причины жалоб чаще всего связаны с двумя моментами:
1. медленная загрузка (свыше трех секунд);
2. недоступность ресурса.
Но клиентов мало интересуют причины перечисленных трудностей, в которых виноват хостинг-провайдер – производительность его оборудования. Не отвечать за ошибки партнеров веб-студии могут в том случае, если сами предоставляют услуги хостинга серверов.
Проблема №3 – доступная техподдержка 24/7
Не все веб-студии могут предоставлять клиентам доступ к круглосуточной техподдержке, в отличии от хостинг-провайдеров высокого уровня (у них это производится обязательно). Но «старшие братья» всегда могут прийти на выручку своим «младшим» партнерам.
Проблема №4 – «кассовый разрыв»
«Кассовые разрывы» у веб-студий возникают, когда при стабильном клиентском потоке нет возможности выплачивать сотрудникам заработную плату. Такая трудность часто приводит к закрытию компании. Во избежание этого приходится искать альтернативные варианты получения дохода. Например, можно разрабатывать собственные продукты. А можно обратиться за помощью к хостинг-провайдеру и избавиться от «кассового разрыва», взяв на себя функции партнера-ресселера.
Проблема №5 – сохранение конкурентноспособной цены
Для сохранения конкурентноспособности веб-студии есть несколько выходов. Первый – SSL-сертификаты, необходимые для обеспечения безопасности. Второй – команда специалистов с возможностью удаленного доступа. Это поможет развертывать стенды для разработки сайтов с последующим их тестированием не на собственном оборудовании, а на арендованных виртуальных серверах хостинг-провайдера.
Приглашаем к сотрудничеству веб студии
- хостинг
- аренда серверов
- администрирование хостинга и серверов (поддержка, перенос сайтов, оптимизация производительности)
- реферальная программа
Обращайтесь [email protected]
Всего комментариев: 0