Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Маркетинговые исследования хостинга, проводимые на конкурирующих сайтах

Маркетинговые исследования хостинга, проводимые на конкурирующих сайтах
Оцените эту статью

Очень многие компании при выборе хостинга предпочитают проводить так называемые предварительные маркетинговые исследования. Проще говоря, досконально изучаются сайты конкурентов, и выясняется, на каком именно хостинге они размещены.

Часто можно встретить ситуации, когда хостинг меняется только лишь по той причине, что осуществляется перенос сайта непосредственно на тот хостинг, где находится сайт основного конкурента.

1. Каждая поисковая система по своему индексирует сайты, которые размещены на различных хостингах.

2. Чем поисковому роботу будет проще проиндексировать на определенном хостинге сайт, тем будет выше вероятность того, что данные будут распознаны, а затем и проиндексированы полностью в соответствии со штатным распорядком работы самой поисковой системы.

3. Чем меньше ошибок допускается при сканировании и индексации, тем выше шансы того, что рейтинг сайтов выстроится действительно объективно.

Нередко владельцы Интернет – ресурсов подстраховываются и используют не один хостинг сайтов, а одновременно несколько. И если один из них не будет работать, автоматически часть посетителей перенаправится на очередной.

Нередко в резерве компания имеет один или два хостинга сайтов. На них размещено так называемое зеркало (попросту точная копия) сайта, который размещен на основном хостинге.

Как показывает практика, чем выше реальные обороты компании с использованием конкретно взятого сайта, тем большее внимание должен получать в отношении к себе хостинг сайтов.

Как правило, Интернет – маркетологи считают необходимым изучать не только лишь сам хостинг сайтов конкурентов, а еще и ПО. Особенно, если в проекте организация своего хостинга.

Следует отметить, дополнительно, что изучение хостинга конкурирующих сайтов производится и в некоторых иных целях.

К примеру, некоторые владельцы сайтов самостоятельно разрабатывают ПО, а затем размещают его на хостинге, чтобы «обмануть» поисковики. То есть, пользователь видит одну информацию, а робот совершенно другую. В процессе Интернет – маркетинга подобные уловки легко вычисляются специалистами, что дает возможность подать соответствующую жалобу на нарушения конкурентов.

Любое изучение отдельно взятого хостинга сайта предназначается для решения какой-то конкретной задачи. И основной целью работы является максимально возможное улучшение функционирования своего сайта.

Понравилась статья? Поделись:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>