Служба поддержки клиентов 24/7

(050)470-29-17

Хостинг для интернет-магазина. Как не ошибиться в выборе

5/5 - (1 голос)

Запуская бизнес в Интернете по продаже любых товаров, важно не только позаботиться об оригинальном дизайне сайта и юзабилити, но и о том, чтобы он работал без сбоев. Для этого необходимо правильно выбрать хостинг для интернет-магазина. От изобилия вариантов у многих разбегаются глаза, но если знать, на какие параметры ориентироваться, то понять, какой вариант оптимален именно для вас, не так уж сложно.

Существующие виды хостинга 

Чтобы заказать услуги, которые окупятся, то есть позволят обеспечить высокую скорость загрузки страниц и отображение ресурса в Сети, как минимум нужно разобраться в разновидностях хостинга:

  • VPS-хостинг – позволяет получить в распоряжение виртуальный сервер с определенной памятью дисков и процессоров. Если у вас портал, сделанный с помощью Joomla, Drupal или WordPress, смело переходите сюда и найдете отличное предложение по соотношению цены и качества услуг;
  • виртуальный хостинг заказать для интернет-магазина – не лучшая идея, поскольку вместе с вашим ресурсом на сервере будут десятки других, и большая нагрузка крайне негативно скажется на скоростных показателях, ведь вычислительные мощности распределяются параллельно между всеми клиентами;
  • выделенный сервер – наиболее надежный, но и дорогостоящий вид хостинга, позволяющий пользоваться ресурсами физического сервера единолично. Для масштабных проектов есть интересные варианты тут;
  • Colocation – услуга, при которой клиентское серверное оборудование физически находится в дата-центре, который берет на себя все заботы о его бесперебойном функционировании;
  • Cloud hosting – наиболее популярное решение, позволяющее платить только за используемые ресурсы, при этом не сомневаясь в том, что если какой-то из серверов отключиться, сайт все равно будет доступен покупателям.

Как видим, понять, какой хостинг лучший, можно только после определения конкретных требований к нему. Здесь можно подробнее узнать о том, что входит в тот или иной пакет услуг, и сориентироваться по ценам.

Основные критерии выбора 

С каждым годом требования к хостингу для интернет-магазина увеличиваются, но, к счастью, многообразие предложений позволяет найти провайдера, чей сервис устроит на 100%. Главное, на что нужно обратить внимание в процессе поиска:

  • платный или бесплатный формат обслуживания – как бы ни хотелось сэкономить, разумнее остановиться на первом варианте, поскольку тогда можно получить более качественное обслуживание, ведь провайдер заинтересован в том, чтобы вы обращались к нему снова;
  • объём дискового пространства (чем он больше, тем лучше);
  • современное серверное оборудование – однозначно нужно выбирать дата-центры, работающие на фирменном специализированном «железе». Конечно, по деньгам будет дороже, зато нет риска внезапного выхода из строя стоек или отдельных компонентов.

Еще несколько важных нюансов

Владельцам интернет-магазинов, которым предстоит хостинг купить в Украине, необходимо обязательно поинтересоваться следующими моментами перед тем, как заключать соглашение:

  • какой уровень надежности у дата-центра (должен быть не меньше Tier 3);
  • насколько велика скорость загрузки и аптайм;
  • есть ли ограничения по интернет-трафику – естественно, лучшим выбором будут безлимитные предложения;
  • каким образом происходит управление сервером;
  • насколько эффективной является работа службы техподдержки – тут лучшим помощником станут отзывы;
  • соблюдает ли провайдер нормативы украинского законодательства для IT индустрии.

Примером партнера, способного представить услугу хостинга качественно во всех отношениях и порадовать демократичными ценами, является Hosting Cloud. Каждый клиент имеет возможность подобрать оптимальный формат сотрудничества и получить хостинг с большим дисковым пространством для запуска прибыльного онлайн бизнеса.

Понравилась статья? Поделись:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">